Детский сад для детей 6 лет – группа "Знайки"

Возрастной этап 6-7 лет – период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни – обучению в школе. В этом возрасте Ваш ребенок готов к расширению своего микроклимата, если им освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. 

Дети этого возраста воспринимают новые правила, смену деятельности и требования, которые ему будут представлены в школе. Дети детского сада уже учитывают точки зрения взрослых и сверстников, понимают относительность оценок, способны сосредотачивать свое внимание не только на деятельности, которая способна его увлечь, но и на той, которая дается с некоторыми волевыми усилиями. Практически все игры в этом возрасте идут с обязательными правилами, которые придумывают сами дети или руководствуются суждениями взрослых, которые с ними каждый день. 

Ребенок этого возраста почти готовый школьник, которому не достает совсем малости, а именно: усидчивости, которую мы нарабатываем на занятиях, они уже становятся столь продолжительными, что похожи на урок  - 35-40 минут; мотивации – это то что мы формируем и развиваем 2 последних года пребывания ребенка в саду, интерес к новому, стремление быть успешным; а также интеллектуальной зрелостью – это совокупность всех высших психических процессов (внимание, мышление, память), которые должны быть развиты соответственно возрасту ребенка. 

Мы ориентируем детей 6-7 лет на внешнюю оценку, поскольку ему пока трудно составить мнение о себе самом, поэтому мы помогаем создать образ из тех оценок, которые он получает от наших педагогов. Все выпускники детского сада для детей 6 лет являются ярко - выраженными личностями с рядом своих личностных достижений в различных областях. Этого мы достигаем путем групповой и индивидуальной работы с нашими выпускниками, чтобы ребенок из нашего детского сада был яркой личностью в школе и в дальнейшей жизни. 

Мы гордимся нашими выпусками, все наши выпускники успешны в учебе, ориентированы на успешность и достижение результата, старательны и требовательны к себе.  Этот возрастной этап очень не простой для вхождения в детский сад для детей 6 лет, но если Вы решились перед школой отдать предпочтение нашему детскому саду и вступить в группу "Знайки", мы поможем Вашему ребенку стать отличным выпускником и замечательным школьником.

РАСПИСАНИЕ

  • Понедельник

    Английский языкМузыкаКонструированиеБассейн / Физкультура
  • Вторник

    ФЭМПХореографияАппликация
  • Среда

    ГрамотаЛепкаМузыка / БассейнОкружающий мир
  • Четверг

    Английский языкХореографияФЭМП
  • Пятница

    РисованиеФизкультураКонструирование
Режим дня:

8:00 – 9:50 - прием детей

8:50 – 9:00 - утренняя гимнастика

9:00 – 9:15 - завтрак

9:15 – 09:45 - первое занятие

10:00 – 10:25 - второе занятие

11:00 – 11:15 - второй завтрак

11:15 – 11:45 - третье занятие

11:45 – 12:00 - подготовка к прогулке

12:00 – 13:00 - прогулка

13:15 – 13:30 - возвращение с погулки, мытье рук

13:30 – 14:00 - обед

14:00 – 16:00 - дневной сон

16:00 - подъем

16:15 – 16:30 - полдник

16:30 – 17:00 - занятия, свободная деятельность

17:00 – 18:00 - вечерняя прогулка

19:00 - ужин, уход домой

Что нужно Знайкам?

Уважаемые родители!

Для комфортного пребывания вашего ребенка в детском саду нам необходимо, чтобы в его шкафчике были:

  • смена нижнего белья
  • носочки
  • колготы
  • пижама
  • запасной комплект одежды
  • физкультурная форма (шорты, майка)
  • чешки
  • полотенце для бассейна
  • шапочка для бассейна
  • очки для плавания
  • сменная обувь (шлепки)
  • купальник или плавки
  • гель для душа

Записаться в группу

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Если у Вас остались вопросы - напишите нам и мы обязательно на них ответим!

Список методической литературы, используемый в работе с группой Знайки

Программа воспитания и обучения (под.ред.Васильевой). М.2005.

Методические рекомендации к практическому курсу математики для дошкольников «Раз-ступенька, два- ступенька….» Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина.

Индивидуальные тетради к практическому курсу математики для дошкольников «Раз ступенька, два – ступенька…»Л.Г. Петерсон, Н.П.Холина (1 и 2 части).

Методические рекомендации к рабочей тетради «От А до Я» Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет Е.В. Колесникова

Индивидуальные рабочие тетради «От А до Я» Е.В. Колесникова

Азбука Е.В. Колесникова

Прописи в 2 ух частях к азбуке Е.В. Колесникова

Тематические плакаты (изд. Мозаика-Синтез)

Конспекты занятий «Лепка с детьми 5-6 лет (М. Мозаика-Синтез) Д.Н. Колдина 2010г.

Конспекты занятий «Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет (М. Мозаика-Синтез) Колдина Д.Н. 2011 год.

Конспекты занятий по рисованию с детьми 6-7 лет (М. Мозаика-Синтез) Д.Н.Колдина 2011.

Конспекты занятий по рисованию с детьми 5-6 лет (М.Мозаика-Синтез) Д.Н.Колдина2012.

Занятия по изо деятельности в старшей группе детского сада (М.Мозаика-Синтез) 2012 Т.С.Комарова.

Аппликация с детьми 5-6 лет (М.Мозаика-Синтез) Д.Н.Колдина 2013.

«Здравствуй мир» («Школа 2100») Вахрушев,Кочемасова, изд. «Балласс».

Объемная аппликация в детском саду (Ярославль) И.В.Новикова

Конструирование и художественный труд в детском саду (М.Сфера)2012 Л.В.Куцакова

Говорим правильно (в 3-ех частях) (М.Гном) 2011 О.С.Гомзяк.

«Оригами для малышей» (Москва 2011) Е.Черенкова.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.